Социальные сети в СНГ и мире

Компьютер в жизни детей

Если рассматривать предпочтения современных пользователей, то наиболее частой и массовой причиной посещения сети, является поиск той или иной информации (хотя, это, скорее, способ взаимодействия с сетью интернет), отправка или же получение почты, отслеживания новостей, а также чтение блогов, журналов или же взаимодействие в социальных сетях. Особенно в данном случае важны последние (социальные сети), так как именно в них пользователи проводят наибольшее количество времени. Это подтверждают и цифры – у 89% пользователей рунета существует один или даже несколько аккаунтов в тех или иных социальных сетях. Наиболее популярными являются «ВКонтакте» (100 миллионов юзеров), «Одноклассники» (80 миллионов юзеров) и «Фейсбук» (3,7 миллиона юзеров).

Также существуют и менее посещаемые ресурсы, объединяющие чуть более миллиона пользователей. Если говорить о современных сетях социального характера, то их развитие происходит просто с феноменальной скоростью. Особенно с момента появления возможности выходить в сеть посредством мобильных гаджетов. Для большего удобства, а точнее для еще большего повышения популярности социальных ресурсов, производители даже разрабатывают особые приложения, позволяющие связываться с социальной сетью более простым способом. Некоторые сети также заключили соглашения с операторами связи, сделав доступ к своему ресурсу не тарифицированным (в данном случае мы говорим о Фейсбуке).

Популярность ресурсов такого рода можно смело рассматривать, как один из феноменов современного общества, так как они не только позволяют общаться со знакомыми или же расширять свои социальные контакты, не прикладывая особых усилий, но и продвигать товары или же услуги, а также распространять новые знания, философские идеи или даже выигрывать политические компании. Последнее наглядно продемонстрировал Барак Обама, который в своей компании отвел сетям не последнюю роль.

Он не только был представлен на наиболее популярных американских ресурсах и вел там активное общение с пользователями, но даже создал собственную сеть, в которую включилось два миллиона избирателей. С этой точки зрения, сеть позволила сократить дистанцию, которая обычно существует между лидером и избирателем, стал более доступным, а потому, вызвал повышенное доверие среди электората. Это не только позволяет говорить о смелом и довольно удачном эксперименте с использованием относительно новых сетей коммуникаций и взаимодействия, но и выстраивании совершенно новых связей взаимодействия между обществом и властью.

Может, изначально сети и планировались, как некое объединение людей удаленных друг от друга географически, но на данный момент они превратились в уникальную сугубо социальную среду, объединяющую наиболее активное и часто экономически состоятельное население планеты. Это позволяет рассматривать соц. сеть еще и как идеальную площадку для продвижения товаров.

Помимо этого, благодаря сетям мы наблюдаем рождение знаменитостей совершенно нового формата, при котором большую роль играет занятность и виртуальная активность персонажа, а не его талант или же наличие реального вклада в ту или иную область знаний или же искусства.

Вам может также понравиться...