Для получения точной информации и корректного ответа на Ваш вопрос, пожалуйста выполните следующие действия:
1. Назовите тип устройства и его точную модель.
Как это сделать?
Описаны распространенные варианты нанесения маркировки передовых производителей
- Ноутбук — в большинстве случаев модель указана на днище аппарата, реже внизу слева или справа на рамке матрицы.
- Планшет — на задней крышке корпуса,реже на боковой стороне,либо на крышечке слота расширения карт памяти/sim карт.
- Мобильный телефон — чаще всего под аккумулятором,реже под крышкой,либо на корпусе.
- Монитор — на рамке матрицы, либо на задней стороне аппарата.
- Роутер — на днище аппарата.
2. Озвучьте специалисту проблемы, которые имеют место в данный момент и предысторию выхода из строя аппарата.
3. Если устройство до этого подвергалось вскрытию/ремонту, опишите коротко проблемы и действия, которые производились для их устранения.
4. Выясните остаточный гарантийный срок обслуживания. Если таковой имеется и неполадка является гарантийным случаем, Вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр производителя.
Пример:
- Тип устройства: ноутбук модель hp 4540.
- На кнопку включения реакция есть, светодиод горит, кулер крутится, подсветка дисплея есть, изображения нет. До этого периодически зависал, выключался.
- Не обслуживался с момента покупки.
- Гарантия закончилась.
Пожалуйста, будьте взаимовежливы и уважайте друг друга.
Обращайте внимание на рабочие часы.
Благодарим за понимание!
Всегда Ваш дружественный сервис iTcom.