Как вызвать мастера по ремонту компьютера

Если вы решили отремонтировать компьютер с помощью вызова специалиста на дом по телефону, Вам нужно выяснить точно, в чем заключается проблема и как ее описать. Как описать вашу проблему, чтобы Вас поняли мастера по ремонту компьютеров?

 

Советы по правильному общению с техподдержкой по ремонту компьютера 

«Мой компьютер не работает» – это не самый хороший ответ, но так говорят очень часто. Мастера по ремонту ПК понимают, что звонит к ним не программист, и знать разницу в SATA и PATA пользователю не обязательно, но описать неисправность должен уметь каждый.

Придерживайтесь этих простых советов, чтобы быть уверенным, что человек, которому вы заплатите за ремонт компьютер имел четкое понимание того, в чем состоит проблема:

  • Вы должны убедиться, что готовы объяснить, в чем заключается проблема компьютера.
  • Если вы опишете вашу проблему мастеру по ремонту компьютеров более четко, то мастер потратит меньше времени на устранение неисправности.

 

Предоставить точную информацию в зависимости от вида неисправности

Если у Вас есть сообщение об ошибке на экране?

Когда начались проблемы с компьютером и при каких обстоятельствах?

Что случилось, когда Вы поняли, что компьютер неисправен. Например, синий экран смерти, дым из компьютера, предупреждения о вирусе и т.д.

Что вы сделали, чтобы устранить проблему?

Проблема появляется постоянно или имеет случайный характер? Например, компьютер стал часто сам выключатся, чем раньше или появляется сообщение об ошибке в разное время.

 

Будьте внимательны и конкретные

Вы должны рассказать всю историю поломки компьютера  настолько подробно, насколько это возможно.

Например, говоря: «Мой компьютер просто перестал работать», тоже самое что, не сказать ничего.  Есть миллионы способов, почему компьютер может просто «не работает», и способы, чтобы исправить эти проблемы, могут сильно различаются.  Мы всегда рекомендуем пошагового, в мельчайших подробностях, описать ситуацию, при которой появилась проблема. Если ваш компьютер не включается, например, вы могли бы описать проблему так:

«Я нажимаю на кнопку включения на компьютере и загорается зеленый индикатор на передней панели пк и на моем мониторе. На несколько секунд появляется на экране синий экран с белыми буквами, но прочитать что там написано я не успеваю, а затем все выключается. Монитор остается включенным, но все лампочки на передней панели компьютера перестали гореть. Если я снова пытаюсь его включить, то же самое происходит опять…»

 

Четкое понимание проблемы в неисправности компьютера

Общение с пользователем является ключом к правильному описанию проблемы профессионального ремонта компьютеров. Цель нашего общения и приезда на дом для ремонта компьютера – это решение проблемы.

Когда Вы описываете вашу проблему по телефону, убедитесь, что вы звоните с тихого места. Лай собаки или крик ребенка вряд ли поможет, понимаю Вашей проблемы.

 

Не паникуйте

Никто не любит когда у него ломается компьютер. Поверьте, иногда мастер по ремонту компьютеров ненавидит компьютерные проблемы больше, чем Вы, даже если это всего лишь его работа. Эмоциональные всплески, абсолютно не помогают во время ремонта.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.