Фильтры Google
Содержание
- 1 Google Sandbox: «Песочница гугла»
- 2 Google -30
- 3 Google Bombing
- 4 Google Bowling
- 5 Google Duplicate Content Filter: дублирование контента
- 6 Google Supplemental Results: дополнительные результаты поиска
- 7 Reciprocal Link Filter: Платные ссылки
- 8 Link Farming Filter: Рассадник ссылок
- 9 CO-citation Linking Filter: Взаимное цитирование
- 10 Google Domain name Age Filter
- 11 Google’s Omitted Results Filter: Опущенные результаты выдачи
- 12 Google’s Trust Rank Filter: Ранг Доверия к вашему сайту
- 13 links.htm page filter
- 14 To many links at once Filter: Слишком много линков сразу
- 15 Broken Link Filter: Битые ссылки
- 16 Page Load Time Filter: Слишком долгая загрузка сайта
- 17 Over Optimization Filter: Чрезмерная оптимизация
Перед тем как раскручиваться сайт в Google, стоить знать, что не надо делать в первую очередь, чтобы на вас наложили «Фильтр». Фильтр стоит понимать, как понижение сайта в выдаче (серпе) поисковика на очень много позиций, а так как на последней странице вас уже никто искать не будет, то это адекватно Бану.
Google Sandbox: «Песочница гугла»
Фильтр Sandbox получают все молодые сайты, поэтому вы избежать его не сможете. Когда вы создаёте сайт, он при индексации попадает в эту песочницу и ваши позиции в поиске гугла по любым запросам минимальны. Где то после около полугода истечет срок «пескования» и ваш сайт начнёт подниматься в выдаче, т.е. становится всё выше и выше в выдаче (если конечно вы прикладываете к этому усилия), и потом окончательно оттуда выйдет!
Google -30
Интересный Фильтр, при его применении ваш сайт опускается на 30 позиций вниз. Он применяется к тем сайтам, которых заподозрили в нечестных способах продвижения, так называемом, Black SEO. Если подозрения оправдываются, а вы этого вовремя не заметили — получите Бан и сайт попрощается с Google навсегда.
Google Bombing
Фильтр Bombing накладывается на сайт, если много-много ссылок ведут на сайт, имея при этом одинаковый текст внутри тега. Фильтр был введён не так давно в связи заменой алгоритма внутри гугла с PageRank на TrustRank и PhaseRank, и ему предшествовала интересная история: активисты блогостроения сговорились и поставили у себя, где могли и других подбили ссылку на сайт Белого Дома со страницей Дж. Буша с текстом “Жалкий Неудачник”. В итоге по этому запросу в Google данный запрос уверенно занимал первую позицию. Вот так и ввели фильтр. Поэтому при обмене ссылками будьте внимательны — используйте разные слова внутри тега <а>!
Google Bowling
Общее название приёмов, которые могут применить конкуренты для борьбы с вашим сайтом, опираясь на Google Bombing. Он актуален для молодых сайтов с низким TrustRank. Для сайтов с высоким TrusRank, это не применено.
Google Duplicate Content Filter: дублирование контента
Фильтр накладывается на сайты, у которых нет уникального контента. Такие сайты обычно не поднимаются высоко в поиске. И их контент, обычно относится к дополнительным результатам поиска (supplementary results).
Google Supplemental Results: дополнительные результаты поиска
В фильтр попадают страницы, которые похожи на те, которые есть уже в базе гугла и скорей всего контент не уникален, и Google их не учитывает в выдаче. Но если окажется так что по какому-либо запросу у гугла будет мало результатов, то эта страница, будет задействована и показана в выдаче.
Reciprocal Link Filter: Платные ссылки
Google определяет сети платного обмена и налагает этот фильтр на сайты, принимающие в них участие. Однако в некоторых случаях эти системы могут сослужить хорошую службу.
Link Farming Filter: Рассадник ссылок
Если будите участвовать в системах автоматического гененирования ссылок, то как минимум вы потеряете позиции в выдаче на основе этого фильтра. Хорошие «Трастовые» или проверенные Каталоги не относятся к таким системам, т.к. они модерируются вручную, и туда принимают лишь проверенные сайты. А вот участие в «молодых» и низкоранговых каталогах или в прямых (незамаскированых) рассадников ссылок может навредить вашему сайту. Не все Каталоги одинаково полезны!
CO-citation Linking Filter: Взаимное цитирование
Допустим ваш сайт имеет тематику “недвижимость”, если какой-то сайт M, с которым вы захотели, поменяется ссылками, ссылается на сайты по тематике «компьютеры» а также на ваш сайт, а вы, по невнимательности разместили ссылку на M, то из этого Google сделает вывод, что тематика вашего сайта как-то связана с компьютерами. А это означает, что продвигаться в гугле по тематике «недвижимость» вам будет уже проблематично.
Google Domain name Age Filter
Чем старше домен сайта, тем больше к нему доверия у гугла и тем он выше может быть в выдаче, в то время как новые сайты находятся в песочнице и в выдаче не почти не появляются.
Google’s Omitted Results Filter: Опущенные результаты выдачи
Является продолжением Google Duplicate Content Filter и в него включаются все страницы, содержание которых в точности (включая теги title description и т.д.) равно исходному материалу. Но эти страницы всё же могут попасть в выдачу, если пользователь при запросе активирует опцию расширенного поиска show omitted resultsk, но увы это бывает очень редко.
Google’s Trust Rank Filter: Ранг Доверия к вашему сайту
Фильтр довольно многосложен и многие факторы влияют на него величину.
links.htm page filter
Если на сайте есть такие страницы, которые имеют в своём названии «links», а так же похожие, тут же попадают под фильтр: понизят в выдаче, а то и банят совсем.
To many links at once Filter: Слишком много линков сразу
Если вы вдруг организовали обмен ссылками 24 часа в сутки да ещё к тому же включились в системы автообмена, то естественно, на вас сразу появится везде много ссылок. Обменивайтесь ссылками постепенно, начиная с хороших, проверенных «Трастовых» сайтов схожей тематике. Не стоит делать много обменов в месяц, особенно вначале, когда у вашего сайта очень мал TrustRang. Стоит ограничится 50-100 ссылками в месяц.
В этот же фильтр попадет ваш сайт, если на нём вдруг откуда ни возьмись, появляется новые 10 000 страниц с информацией. Это может не понравится Google и для начала вас могут поместить в OmittedSupplemental Results. Поэтому наполняйте сайт постепенно, а если у вас стоит автогенерация контента, то ограничьте его интенсивность до 500-1000 в месяц, пока ваш сайт не наберёт TrustRank.
Broken Link Filter: Битые ссылки
То есть ссылки, которые ведут на несуществующую страницу. Не стоит этого делать. Если вы не знаете, есть ли у вас битые ссылки на сайте, проверьте это с помощью специальных программ.
Page Load Time Filter: Слишком долгая загрузка сайта
Фильтр накладывается, если ваша страница весит слишком много и её не смог загрузить робот Google.
Over Optimization Filter: Чрезмерная оптимизация
Если вы будите слишком усердствовать, и делать ваш сайт для роботов, а не для людей, то это могут счесть за «Black HAT SEO» и поставить Бан.