Аваст заблокировал интернет — решение найдено!
Содержание
Подарок от бесплатного антивируса avast! Free произошел 5 Декабря 2012 года, его ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys привело к отключению интернета у пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями антивируса avast. Сейчас существуют несколько способов по решению проблемы по восстановлению работы интернета.
Восстановление до последней работающей точки восстановления
Нужно восстановиться до последней работающей точки восстановления, удалить и установить Аваст заново, выбирать «Игнорировать» во время появления сигнала об этом ложном обнаружении. Отключите интернет кабель от компьютера до восстановления системы. Кнопка Пуск — Стандартные — Служебные — Восстановление системы — выбрать точку восстановления ранее 5 декабря и выполнить восстановление. После восстановления WIndows — удалить avast через «установку и удаление программ» в панели управления, вставить Интерент кабель. Если после установки, программа не запросила разрешения на загрузочное сканирование, то рекомендуется назначить его вручную. Не забудьте возобновить регистрацию бесплатной версии или ввести лицензионную информацию в платной.
Восстановление файла tcpip.sys
Откройте каталог C:/Windows/system32/dllcache, в котором находится резервная копия tcpip.sys. Этот файл нужно копировать ее в C:/Windows/System32/drivers и перезагрузить компьютер. Также файл tcpip.sys замените файлом с установочного диска виндовс.
Удаляем ключи реестра WinSock
- Перезагружаем компьютер в Безопасном режиме
- Пуск — выполнить — regedit, находим и удаляем 2 ключа в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock и HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2
- Открываем каталог C:/windows/inf и редактируем файл nettcpip.inf, открываем раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 меняем на 0x80
- Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети — Свойства.
- Открыть вкладку Общие — нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
- В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
- В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
- Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
- Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
- Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
- Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска, перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки C:/windows/system32/dllcache и C:/windows/system32, затем устанавливать протокол
- Перезагрузить компьютер
- Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windows/inf
- И еще раз перезагрузить компьютер
Если у Вас возникли проблемы или вопросы по восстановлению интернета после ошибки антивируса Аваст, обращайтесь к специалистам ITcom в Харькове