Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Развитие такого явления в Интернет-пространстве, как социальные сети, набирает значительные обороты с каждым годом. Возможности, развитие и расширение социальных сетей с каждым годом увеличивается в 1,5 раза. Конечно же, главное назначение социальных сетей, заключается, прежде всего, в том, чтобы рассказать миру о себе и своих увлечениях, найти единомышленников и друзей, участвовать в обсуждениях и дискуссиях на различные интересующие вас темы. Да и просто развлечься и посмеяться, делясь интересной и развлекательной информацией со своими друзьями. Популярность социальных сетей растет все больше. Уже стали появляться узкоспециализированные сети, посвященные, например домашним попугаям или собакам.

Конечно, такое значительное увеличение числа пользователей, не может не заинтересовать компании специализирующиеся на пиаре и размещении рекламы. Хотя и бытует мнение, которое пока еще поддерживают специалисты о том, что отдача от рекламы на просторах социальных сетей пока не слишком велика. Но развитие рынка интернет рекламы в целом, безусловно, повлияет на эффективность рекламы в среде социальных сетей. Ведь способность накапливать большой сетевой капитал, таких ресурсов весьма немал, но превратить его в реальные деньги задача не из простых.

В среде социальных сетей, контент формируется и выкладывается самими пользователями, направленность информации и уровень лояльности к брендам может быть достаточно небезопасным для прямого рекламирования или размещения информации о продукции или новинках. Ведь есть риск возникновения негативной реакции к рекламируемому бренду. Нельзя не забывать, что размещение рекламы в одной колонке с неподходящим или сомнительным контентом, может также дискредитировать рекламируемую продукцию и бренд. Но если пытаться контролировать авторов и выкладываемый ими контент, устанавливая жесткие правила, то через время резко ухудшится популярность ресурса. Это, в свою очередь, сделает его неинтересным для размещения рекламы. Для размещения эффективной рекламы в социальных сетях есть еще одна трудность, достаточно проблематично отфильтровать пользователей по интересующему географическому региону. Поэтому разброс целевой аудитории по этому критерию будет крайне большим, снижая, таким образом, отдачу от рекламы бренда.

Частично решить проблему эффективности рекламы в среде социальных сетей можно, применив технологии анализа. Это позволит выявить профессиональные группы или сообщества по интересу. Именно на такие целевые аудитории стоит направлять рекламный продукт. И если учесть, что прямая или навязчивая реклама не даст такого результата, как непрямая, в виде советов, рекомендаций, положительных отзывов о продукте или бренде, с соответствующим указанием, где приобрести. То эффективность рекламы можно значительно увеличить. К примеру, размещение рекламы в группах любителей кошек или автомобилей Фольксваген, ценителей дорогой парфюмерии или специального диетического или спортивного питания. Такое целевое размещение рекламы будет значительно продуктивнее. Некоторые прогнозы вполне допускают вытеснение обычной рекламы в интернете, таким видом рекламирования.

Вам может также понравиться...