Зачем нужен планшет?

Вы приходите с работы, на которой целый день сидели за компьютером. И конечно от него уже тошнит, так что дома за него садится, совсем не хочется. Но нужно быть в курсе новостей, проверить почту, посмотреть лежа на диване любимый фильм, Связаться с друзьями через социальную сеть или форум, поглядеть на фотки или видеоролики в youtube, прочесть книжку, что бы подготовиться к экзамену. Сейчас это все возможно благодаря планшетам.

 

Зачем вообще нужен планшет?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо посмотреть на основные преимущества планшетов:

  • Портативность;
  • Компактность;
  • Удобство использование.

Опросы показали, что развитие планшетов идет стремительным темпом и уже сейчас можно выделить главные области, в которых используется планшет:

  • 84% – опрошенных пользователей используют планшеты для игр,
  • 78% – для поиска нужной информации,
  • 74% – для личной переписки по e-mail,
  • 61% – для чтения новостей,
  • 56% – для посещения социальных сетей и форумов,
  • 51% – для просмотра фильмов и прослушивания музыки,
  • 42% – для совершения покупок в интернет магазинах.

 

На основе данной статистике, можно выделить основные области, в которых используется планшет:

  • Социальная и Деловая переписка.
  • Почта e-mail и с помощью социальных сетей.
  • Серфинг в сети интернет.
  • Чтение электронных книг, новостей, справочников.
  • Проигрывание фильмов и музыки.
  • Игры.

 

Поэтому дальше решать вам, необходим ли планшет для работы и станет незаменимым инструментом или у вас появиться еще одна игрушка и развлекательный центр для всей семьи.

Для тех людей, которые пытаются сравнить планшет и нетбук, сразу разочарую, сравнивать их бесполезно. Нельзя сравнить «теплое» и «мягкое», поскольку это совершенно разные вещи. Поэтому для общего понимания сути посмотрите видео на тему: “Для чего же нужен планшет?”.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.