Ремонт компьютеров и ноутбуков в Харькове

Планшет ASUS не видит Wi-Fi. Проблема с настройкой роутера D-link

dir-300После покупки планшета Asus приобрел к нему роутер DIR-300 для организации беспроводной сети Wi-Fi. Настраивал роутер ДИР-300 не один десяток раз, но этот раз запомнился надолго… DIR-300 настроил как обычно, статический IP, включил Wi-Fi с шифрование WPA2-PSK. Планшет Asus точку доступа нашел, подключился, и все было хорошо, пока не был перезагружен роутер. Планшет Asus переставил видеть точку доступа, точнее другие, соседские он видит, а DIR-300 не может нащупать в упор. Ноутбуки ведут себя примерно также, то видят, то нет. Точка доступа сохраняется, отображается со статусом «Неподключено».

Начал переключить режимы шифрования в WPA, WEP, даже Open – безрезультатно! Смена региональных настроек тоже не помогла.

Пришлось роутер сдавать по гарантии, благо прошло всего лишь 2 дня. Решил перед поездкой еще раз проверить его дома, каково же было удивление, когда дома все подключалось на ура?! Подключение 2-х и более ноутбуков с использованием одних и тех же настроек и пароля происходит без проблем.

На следующий день приехав обратно к заказчику, и ситуация повторилась. Первое подключение он видит, а последующие - отказывается.

 

Решение проблемы подключения планшета Asus к роутеру:

  • Отключил WMM и WPS;
  • Режим «Смешанный режим 802.11b/g/n» переключил на «Only g»;
  • Канал «Avto» сменил на 13, но думаю можно выбрать и другой.

На вопрос как сменить и выбрать наиболее оптимальный канал для роутера рассказывается тут http://routers.in.ua/teoriya-wi-fi/usilit-wifi/143-kak-uslilit-wifi-signal.html


Добавить комментарий

Пишите полные комментарии, ответы типа "спасибо за статью" не публикуются!

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
# OlgaChe 22.08.2012 22:27
спасибо
Столкнулась с єтой же проблемой после отключения света.
Ваши настройки помогли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мастер ITcom 22.08.2012 22:29
Цитирую OlgaChe:
спасибо
Столкнулась с єтой же проблемой после отключения света.
Ваши настройки помогли.

Всегда рады помочь не делом, так советом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ned 13.09.2012 15:13
огромное спасибо! вылечилось отключением WMM
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей 12 18.09.2012 18:49
Помогло, только изменил канал авто на 13, и стандарт только G, сеть ноут сразу увидел ( для справки ноут не видел только мою сетку, а остальные видит, к роутеру iPhone подключался без проблем)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вадим 27.09.2012 00:44
Оказывается Андроид по дефолту не видит более 11 каналов. А роутер выдает все 14. Решения 2:
1. Прописать в андроиде в конфиг. файле 14 вместо пустоты
2. Ограничить роутеру кол-во каналов 11.
Я выбрал варинат 2. Все завелось. Спасибо за внимание!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# aleshin 23.06.2013 22:00
Цитирую Вадим:

2. Ограничить роутеру кол-во каналов 11.
Я выбрал варинат 2. Все завелось.


Спасибо Вадим! У меня тоже завелось с 11 каналами... Планшет ASUS FonePad на Android.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Роман 27.09.2012 01:00
Цитирую Вадим:
Оказывается Андроид по дефолту не видит более 11 каналов. А роутер выдает все 14. Решения 2:
1. Прописать в андроиде в конфиг. файле 14 вместо пустоты
2. Ограничить роутеру кол-во каналов 11.

Натолкнуло на мысль что есть диапазон частоты, разбитый на 14 частей (ака каналов), но в разных странахэтот диапазон ращличен. Т.е. в СНГ канал больше 11 выходит из этого диапазона вообще.
Как вариант можно попробывать указать канал авто, но страну выбрать - США
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Стас 20.11.2012 18:37
У меня планшет тоже перестал видеть мой wi-fi после отключения света, хотя другие прекрасно видел. Роутер dir-300. Проблему решил уменьшением каналов до 11.Спасибо за реальный совет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Диман 28.12.2012 14:46
Спасибо!!!11 каналов помогло.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ринат 28.12.2012 19:52
У меня был скрытый SSID, нормально работало все. но в один прекрасный день планшет отказался его видеть. Помогло отображение SSID, планшет сразу же подрубился, в чем причина, до сих пор понять не могу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саня 03.01.2013 11:00
Вадим. а если в конфиг файле прописать14, думаеш поможет? ты так делал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саня 03.01.2013 11:06
и ещё по поводу 11 каналов. у меня такая ситуация: планшет с wi fi 802.11 b\g\n в дома ловит и закрытые сети и открытые, на роботе даже не видет что оно есть, у сотрудника почти такойже планшет не дорогой (другой фирмы) так всё норм, ловит. так в чём проблема?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вадим 03.01.2013 22:24
Цитирую Саня:
Вадим. а если в конфиг файле прописать14, думаеш поможет? ты так делал?

поможет или нет зависит от клиентских устройств, т.к. не все они поддерживают больше 12 каналов. Но есть исключения. Главное не забыть выставить еще страну, что бы частотный диапазон по каналам совпадал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вадим 03.01.2013 22:26
Цитирую Саня:
и ещё по поводу 11 каналов. у меня такая ситуация: планшет с wi fi 802.11 b\g\n в дома ловит и закрытые сети и открытые, на роботе даже не видет что оно есть, у сотрудника почти такойже планшет не дорогой (другой фирмы) так всё норм, ловит. так в чём проблема?

может быть там скрытый SSID?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саня 04.01.2013 10:22
Цитирую Вадим:
может быть там скрытый SSID?

там это где? если в роутере- так почему один планшет видит, а другой нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саня 04.01.2013 12:47
ага SSID это имя сети. так я знаю имя сети и пароль. самостоятельно ввожу, но почему то не помогает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саня 04.01.2013 21:02
ещё, где найти, в какой папке этот конфиг файл. у меня походу рут права открыты или кто то ранее открыл. есть експлорер и два проводника, в общем в системные папки захожу спокойно. нашол такое- папка систем/etc/ wpa_supplicant. conf - это не оно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Myxa87 04.01.2013 21:11
Цитирую Саня:
ага SSID это имя сети. так я знаю имя сети и пароль. самостоятельно ввожу, но почему то не помогает.

Да, SSID это имя сети. Оно может быть скрыто, тогда к точке придется подключаться напрямую, т.е. вписывать имя точки доступа вручную.
Есть вариант, что ваш аппарат не поддерживает текущий тип шифрования. Попробуйте сменить на WEP
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Guest 05.01.2013 10:35
Цитирую Вадим:
Цитирую Саня:
Вадим. а если в конфиг файле прописать14, думаеш поможет? ты так делал?

поможет или нет зависит от клиентских устройств, т.к. не все они поддерживают больше 12 каналов. Но есть исключения. Главное не забыть выставить еще страну, что бы частотный диапазон по каналам совпадал.

подскажи где найти этот конфиг файл
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мастер ITcom 05.01.2013 20:19
Цитирую Guest:
подскажи где найти этот конфиг файл

В настройках роутера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саня 06.01.2013 02:04
Цитирую Myxa:
Цитирую Guest:
подскажи где найти этот конфиг файл

В настройках роутера.

Да какой роутер!!! говорится про планшет. роутер и так передаёт 14 каналов, а планшет приймает тока 11.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Guest 06.01.2013 12:46
Цитирую Саня:

Да какой роутер!!! говорится про планшет. роутер и так передаёт 14 каналов, а планшет приймает тока 11.

Если роутер раздает на 12 канале, а планшет видиттолько 11, то каким чудом он увидит роутер? Что тут непонятного?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Саня 07.01.2013 17:47
скачал на телефон программу для анализа wi fi сетей. выяснил что тот роутер которого не видит мой планшет работает на 1-м канале. какие размышления?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# alex69 09.01.2013 09:05
большое спасибо, у меня таже проблема была на смартфоне HUAWEY-u8850 Vision он не видел вай фай от роутера dir 300, изменил в настройках роутера количество каналов на 11 и все заработало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга 13.01.2013 15:26
Помогите!
роутер роутер tp-link tl-wr941nd, ноутбук работает видит сеть, а все samsung андройд и ipad вообще слепы, другие сети ловит, а домашнюю нет.
где вообще настройки находятся???? =)))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Роман 13.01.2013 23:18
Цитирую Ольга:
роутер роутер tp-link tl-wr941nd, ноутбук работает видит сеть, а все samsung андройд и ipad вообще слепы. где вообще настройки находятся?

Настройки роутера находятся по адресу указанному в инструкции по быстрой настройки роутера, например 192.168.0.1 или 192.168.1.1 в разных моделях по разному. Там настройка х вай-фая обратите внимание на страну, wps, wmm, режим и номер канала. Возможно еще проблема в шифровании, можно попробывать установить WEP
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Павел 26.04.2013 17:45
Спасибо огромное, помогло!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Guest 06.06.2013 18:43
спосибо чювак я уже хотел винду сносить а ты помог..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Оксана 30.06.2013 10:44
Я проверила настройки роутера, канал был уже 13, режим на Only g изменила, но всё равно планшет не ищет вай фай, что делать подскажите....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мастер ITcom 30.06.2013 11:11
Цитирую Оксана:
Я проверила настройки роутера, канал был уже 13, режим на Only g изменила, но всё равно планшет не ищет вай фай, что делать подскажите....

13 канал - это чисто ради примера, выберите любой другой, максимально свободный, который не используют другие точки доступа. Шифрование WEP устанавливали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Guest 24.07.2013 11:26
не помогло. Вместо "неподключено" стало отображаться "сохранено", а связи как не было так и нет (
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мастер ITcom 24.07.2013 12:28
Цитирую Guest:
не помогло. Вместо "неподключено" стало отображаться "сохранено", а связи как не было так и нет (

А как работают другие устройства с роутером по вай-фаю? Видят ли они его, есть ли подключение к Интернету?
Если да, попробуйте убрать шифрование, сменить имя точки доступа SSID и подключиться. Если поможет то можно оставить канал не шифрованным, но сделать привязку планшета к роутеру по мак адресу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Guest 24.07.2013 17:16
другие устройства также работают, т.е. видят сеть, при попытке к ней подключиться вешают статус "сохранено" и на этом говорят до свиданья. Планшет, тот вообще иногда 2 сети видит - непосредственно вайфаевскую с именем, забитым в настройках, и еще одну с именем роутера "dir-300".
Все предложенное уже пробовали, каналы перебраны все от 1 до 13, ничего не меняется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мастер ITcom 24.07.2013 23:57
Цитирую Guest:
другие устройства также работают, т.е. видят сеть, при попытке к ней подключиться вешают статус "сохранено" и на этом говорят до свиданья. Планшет, тот вообще иногда 2 сети видит - непосредственно вайфаевскую с именем, забитым в настройках, и еще одну с именем роутера "dir-300".
Все предложенное уже пробовали, каналы перебраны все от 1 до 13, ничего не меняется.

Т.е Вы хотите сказать что не работает ни одного устройства вообще?! Я к чему спросил... для начала нужно знать есть ли вообще интернет на выходе из роутера, хотя бы при соединении через кабель? Рекомендую, как минимум, обновить прошивку роутера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Guest 25.07.2013 08:34
по кабелю всё нормально работает, глючит только вай-фай. При попытке перепрошить выдает, что стоит последняя версия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мастер ITcom 25.07.2013 10:38
Цитирую Guest:
по кабелю всё нормально работает, глючит только вай-фай. При попытке перепрошить выдает, что стоит последняя версия.

Тогда
- проверить страну, она должна соответствовать , так как это диапазон частот.
- проверить на открытом шифровании и на WEP
поменять режимы b/g/n чем ниже, тем больше совместимость. Многие планшеты не понимают N, поэтому нужно ставить B/G.
- сменить имя точки доступа SSID и канал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алена 03.03.2014 16:54
Добрый день!Помогите разобраться в проблеме?У меня Дир-300 тоже все сети видит телефон а мой роутер нет,комп работает без проблем ?Что мне делать читала об уменьшении каналов до 11?Где это сделать?Или что Вы посоветуете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мастер 03.03.2014 22:30
Цитирую Алена:
Помогите разобраться в проблеме?У меня Дир-300 тоже все сети видит телефон а мой роутер нет, комп работает без проблем ? Что мне делать читала об уменьшении каналов до 11? Где это сделать? Или что Вы посоветуете?

Установить режим «802.11b/g», выбрать регион "Украина" и канал поменять на 1-13. Лучше всего занять самый пустой канал. Канал меняется в расширенных настройках беспроводной сети, у каждой версии ДИР-300 он немного по разному будет подписан, но смысл один.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алена 03.03.2014 17:00
Добрый день!Помогите мне пожайлуста?)Не знаю что случилось но телефон не мой не мужа не видит наш роутер Дир 3000,что и где посмотреть?Спас ибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мастер ITcom 03.03.2014 22:34
Цитирую Алена:
Добрый день!Помогите мне пожайлуста?)Не знаю что случилось но телефон не мой не мужа не видит наш роутер Дир 3000,что и где посмотреть?Спасибо!

Попробуйте поменять канал. Вот в этой статье описано как это сделать, и как выбрать наиболее подходящий канал routers.in.ua/teoriya-wi-fi/usilit-wifi/143-kak-uslilit-wifi-signal.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Зульфия 30.03.2014 10:30
После отключения света перестал планшет искать wifi. ваши советы помогли спасибо))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Guest 23.07.2014 22:51
Андрей
Спасибо, большое за совет, все заработало!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Филлип 25 08.01.2015 12:02
Статья очень помогла. Смотрю, с такой проблемой столкнулся не один я. :-? Настраивать роутеры вообще не умею, так как не дружу с техникой,Но ваша статья мне помогла во всем разобраться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
Главная Статьи Ремонт ноутбука Планшет ASUS не видит Wi-Fi. Проблема с настройкой роутера D-link