FAQ

Для получения точной информации и корректного ответа на Ваш вопрос, пожалуйста выполните следующие действия:

1. Назовите тип устройства и его точную модель.

Как это сделать?

Описаны распространенные варианты нанесения маркировки передовых производителей

  • Ноутбук — в большинстве случаев модель указана на днище аппарата, реже внизу слева или справа на рамке матрицы.
  • Планшет — на задней крышке корпуса,реже на боковой стороне,либо на крышечке слота расширения карт памяти/sim карт.
  • Мобильный телефон — чаще всего под аккумулятором,реже под крышкой,либо на корпусе.
  • Монитор — на рамке матрицы, либо на задней стороне аппарата.
  • Роутер — на днище аппарата.

2. Озвучьте специалисту проблемы, которые имеют место в данный момент и предысторию выхода из строя аппарата.

3. Если устройство до этого подвергалось вскрытию/ремонту, опишите коротко проблемы и действия, которые производились для их устранения.

4. Выясните остаточный гарантийный срок обслуживания. Если таковой имеется и неполадка является гарантийным случаем, Вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр производителя.

Пример:

  1. Тип устройства: ноутбук модель hp 4540.
  2. На кнопку включения реакция есть, светодиод горит, кулер крутится, подсветка дисплея есть, изображения нет. До этого периодически зависал, выключался.
  3. Не обслуживался с момента покупки.
  4. Гарантия закончилась.

Пожалуйста, будьте взаимовежливы и уважайте друг друга.

Обращайте внимание на рабочие часы.

Благодарим за понимание!

Всегда Ваш дружественный сервис iTcom.