Правила сдачи в ремонт

Перед сдачей изделия в ремонт внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами данных правил. Далее претензии по оговоренным пунктам приниматься не будут.

 

Что необходимо помнить сдавая в ремонт

  • На жестком диске ноутбука есть необходимая Вам информация, например, диплом или фотографии. Обязательно предупредите об этом мастера при сдаче ноутбука в ремонт. Сервисный центр не несет ответственность за потерю индивидуальных настроек, личной записной книжки, аудио, видео, фото и другой информации, содержащейся в аппарате и/или карте памяти. Сохранение личной информации оговаривается индивидуально и является дополнительной платной услугой.
  • Если Вы забираете ноутбук из ремонта обязательно возьмите с собой иметь акт о приемке в ремонт. При сдаче устройства в ремонт клиент получает 1-ый экземпляр расписки, в которой оговаривается комплектность сдаваемого изделия, наличие внешних дефектов (если имеются), заявленная неисправность и оговоренные сроки ремонта. Второй экземпляр расписки остаётся в Сервисном Центре. Забрать изделие из ремонта возможно только при наличии оригинала расписки. В случае утери расписки, это может сделать лицо, сдавшее изделие в ремонт при наличии паспорта и комплектации.
  • Если ремонт невозможен, не переживайте, выход из ситуации всегда найдем, наш сервисный центр может выкупить его на запчасти.

 

Порядок проведения ремонтных работ

  1. Диагностика, только после проведения необходимых тестов наш инженер связывается с Вами и согласовывает объем и стоимость работ по ремонту ноутбука.
  2. Согласие на ремонт с Вашей стороны, это тот необходимый минимум после которого наши инженеры приступят к ремонту ноутбука.
  3. Консультации по любым вопросам нашими специалистами, которые касаются ремонта ноутбука можно получить в рабочее время по телефону или непосредственно в сервисном центре по ремонту ноутбуков в Харькове.

 

Послегарантийное платное обслуживание

  1. Владелец принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в аппарате дефектов не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной утраты работоспособности в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов попадания влаги, коррозии, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений.
  2. Полная стоимость ремонта устанавливается после проведения диагностики и согласовывается с клиентом. При отказе от ремонта, владелец оплачивает стоимость диагностики и получает свой аппарат назад.
  3. На проведённый платный ремонт СЦ даёт гарантию на проведённую работу со дня выдачи изделия из ремонта. Данная гарантия не распространяется на все случаи водных повреждений, а также на некоторые случаи механических повреждений и оговаривается индивидуально при приёме устройства в ремонт.

 

Сроки ремонта

Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Украины.

Согласно закону Украины «О защите прав потребителя» потребителем является гражданское лицо, имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Во всех остальных случаях приобретения товара не потребителем, нижеизложенные гарантийные обязательства рассматриваются как неотъемлемая часть договоренности между сторонами. Розничный покупатель (физическое лицо) имеет право на ремонт товара в течение 14 дней.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.